Маркетологи компании Gestil International s.r.l. в течение 2012-2013гг. проводили исследования, социологические опросы клиентов. Обработав полученные статистические данные и основываясь на результатах маркетинговых исследований, руководство компании приняло решении кардинально изменить логотип бренда Alissa Beauté. Логотип стал более узнаваем и запоминающийся.
Кроме работы над узнаваемостью бренда, велась кропотливая работа по изменению дизайна и качества упаковки продукции. Мы рады сообщить, что упаковка, коробочки, флаконы, баночки, тубы стали более эстетичными и соответствуют стандартам люксовых косметических брендов. Продукция в новой упаковке на рынок Казахстана и Кыргызстана будет поступать поэтапно в течение 2013-2014гг. Уже сейчас поступила продукции в новой упаковке и нового объема Базовой линии Essential и линии Lift age, Occhi e Labbra.
Приятная новость для наших клиентов и региональных партнеров, что, несмотря на внедрение новой упаковки, цены на продукцию бренда Alissa Beauté остаются прежними.